Новости

Символ Парижа предложит шопинг

Последние подсчеты показывают, что «Железная леди Франции» привлекает 85% от общего числа туристов, приезжающих ежегодно во Францию. Русские, китайцы, американцы охотно тратят по несколько десятков евро, посещая Эйфелеву башню. Ежедневный поток желающих забраться на Башню настолько колоссален, что малейший сбой в работе служб объекта приводит к длинным очередям. В прошлом году, когда в рабочем состоянии остался лишь один лифт Башни, поднимающий туристов на самый верх, стоять в очереди приходилось не менее трех часов. Примерно столько же времени уходило на спуск.

Теперь же, Эйфелева башня предложит своим посетителям прием, достойный ее мировой репутации. Мэрия Парижа, запустившая исследования по вопросу еще весной этого года, получила первые результаты и наработки. Их целью станет продвижение «почтенной столетней дамы» в XXI век. К середине 2014 года проект будет окончен. Для его финансирования в образовавшемся в будущем пространстве под башней планируют открыть торговую галерею со множеством бутиков и ресторанов. Всего около 15 магазинов поместятся под главным украшением французской столицы. Власти Парижа отмечают, что при распределении торгового помещения предпочтение будет отдано французским маркам, отмечает Challenges. «Идея проекта — предложить посетителям прием „на уровне“ с большим количество услуг, в том числе и коммерческих», пояснил Тома Грэф, курирующий проект от бюро Marsh.


Нет комментариев

Добавить комментарий