После преображения Samarataine еще один легендарный магазин изменит свой облик. На этот раз место среди люксовых торговых центров займет Le Printemps. Согласно проекту, получившему название Arthur 3 и подписанному 21 декабря, флагманский магазин Парижа подвергнут полной реконструкции.
Как сообщает Бернар Демарк, генеральный секретарь профсоюзной организации UGICT-CGT торгового центра, некоторые отделы будут закрыты. Отдел нижнего белья будет уменьшен вполовину. Цель таких изменений весьма проста, в новом люксовом торговом центре должно быть место для самых разнообразных бутиков, предоставляющих покупателям широту выбора.
Увеличив торговую часть на 78%, владельцы предполагают отдать эту часть известным брендам, таким как Vuitton, Hermès, Saint Laurent, Gucci, Dior, увеличив продажи доо 152 миллионов.
Нет комментариев
Добавить комментарий